Споры с автосервисами и автомагазинами
Любая машина – это всего лишь набор всевозможных деталей и механизмов, поэтому каждому автовладельцу рано или поздно приходится пользоваться услугами компаний по ремонту и техобслуживанию средств транспорта, продаже автоматериалов и запасных частей. Как случается в сфере услуг, есть риск столкнуться с неквалифицированным или недобросовестным исполнением работы.
Возможно даже, что в результате некачественно сделанного ремонта хозяин машины несет убытки, а его требования устранить проблему автосервисом не принимаются в расчет.
Соблюдайте несколько простых правил при обращении в автомастерскую или автомагазин:
-
Самый простой способ себя обезопасить – обращаться только в те фирмы, у которых есть разрешение на ведение подобного рода деятельности. Ранее это была лицензия, а теперь вам обязаны предъявить сертификаты, дающие право выполнять разного рода работы: покраска, ремонт кузова и т.д.
-
Всегда оформляйте договор по всем правилам. В нем указываются, помимо реквизитов обеих сторон, виды работ, способы оплаты и пр.
-
На все денежные средства, которые вы вносите за ремонт, вам обязаны выдать финансовые документы, соответственно оформленные.
-
Перед тем, как забрать машину, вам должны предоставить акт сдачи/приемки. В нем должен быть описан внешний вид машины, комплектация и т.д.
-
Обращаясь в автосервис, потребуйте заполнить заявку, где будут перечислены все запланированные виды работ.
-
Приобретая любые товары для машины, всегда сохраняйте накладные и чеки.
-
Если все же проблема не решается, сумма убытка при этом довольно велика, обращайтесь к нам в Автоюрист. Наши специалисты либо подробно расскажут вам, что требуется предпринять, либо возьмутся сами урегулировать вопрос.
Оказываем все виды услуг по юридическим спорам с автосервисами и автомагазинами, проводим консультации.